Расчетно-кассовое обслуживание

Материалы » Деятельность Уральского филиала ОАО "АК БАРС" банка » Расчетно-кассовое обслуживание

Расчетно-кассовое обслуживание включает следующий набор банковских услуг:

открытие счетов в рублях;

проведение платежей на основании платежных поручений клиентов;

внесение и снятие наличных денежных средств;

зачисление на счет платежей, поступивших из других банков;

безакцептное списание со счета клиента на основании платежного требования получателя;

осуществление расчетов по инкассо и аккредитиву;

получение информации о состоянии счета;

ежемесячное начисление процентов на остаток на счете в соответствии с утвержденными тарифами;

оформление доверенности на распоряжение счетом.

При расчетно-кассовом обслуживании физических и юридических лиц филиал руководствуется следующими документами:

1) Инструкция №28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов по вкладам (депозитам)»;

2) Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации»;

3) Инструкция ЦБ РФ №117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок»;

4) Положение ЦБ РФ «258-П «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными контроля за проведением валютных операций».

Уральский филиал ОАО «АК БАРС» банка оказывает весь комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - как резидентов, так и нерезидентов РФ. Клиенты имеют право открывать в Банке необходимое им количество банковских счетов в любой валюте.

Расчетные счета открываются юридическим лицам-резидентам, в том числе религиозным, общественным, профсоюзным и иным некоммерческим организациям, филиалам, представительствам и иным обособленным подразделениям юридических лиц на основании доверенности последних, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном порядке частной практикой в соответствии с законодательством РФ.

Филиал предлагает своим клиентам услуги по организации удаленного электронного документооборота с банком с помощью системы «Клиент-Банк». Использование данной системы существенно облегчает клиентам процесс проведения платежей и повышает оперативность управления своими счетами.

«АК БАРС» банк осуществляет прием различных видов платежей от частных лиц в пользу юридических:

жилищно-коммунальные платежи;

платежи за услуги телефонной связи;

операции по приему сумм страховых взносов (премий);

прочие платежи, включающие в себя оплату за обучение, лечение, купленную недвижимость и другие.

При расчетно-кассовом обслуживании физических и юридических лиц филиал руководствуется следующими документами:

1) Инструкция №28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов по вкладам (депозитам)»;

2) Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации»;

3) Инструкция ЦБ РФ №117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок»;

4) Положение ЦБ РФ «258-П «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными контроля за проведением валютных операций».

Рекомендуемое:

Оценка кредитного риска банковской системы
Уровень кредитного риска в банковской системе остается высоким. Ключевое значение для финансовой стабильности банковской системы имеет качество его ссудного портфеля ввиду относительно высокой концентрации заемщиков и активного участия в секторах недвижимости и строительства. Качество обслуживания ...

Программа и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке
Исходя из всех отрицательных сторон работы банковского персонала, можно предложить следующее: 1. Из-за длительной и монотонной работы на компьютере сотрудники испытывают психологический и физический дискомфорт. Следовательно снижается эффективность их работы, поэтому, чтобы снизить психологическую ...

Анализ эффектов интервенций Банка России
Для Банка России главным критерием эффективности является "сглаживание". Объясняется это тем, что официально он, по классификации МВФ, придерживается управляемого плавания рубля без предопределенного диапазона колебаний (managed floating with no predetermined path for the exchange rate). ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru