ОАО "Дальневосточный банк" (далее Банк) учрежден в 1990 году в форме открытого акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк работает на основании генеральной банковской лицензии №843, выданной ЦБ РФ с 15 июля 2003 года.
Кроме того, Банк имеет следующие лицензии:
¾ лицензия биржевого посредника на право совершения фьючерсных и опционных сделок в биржевой торговле на территории РФ;
¾ лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной, брокерской и дилерской деятельности.
Основным видом деятельности Банка являются коммерческие и розничные банковские операции на территории РФ. Дальневосточный банк функционирует и активно развивается как универсальный клиентский банк с инвестиционной направленностью, поэтому большое внимание уделяется расширению спектра предоставляемых услуг и созданию современной инфраструктуры, необходимой для успешного ведения бизнеса.
Банк имеет 10 филиалов в РФ. Кроме того, у Банка имеется представительство в г. Москве.
Также у Банка есть одна дочерняя компания – ЗАО "Дальневосточная лизинговая компания", которая осуществляет лизинговые операции на территории РФ. Доля участия Банка в ЗАО "Дальневосточная лизинговая компания" составляет 100,0%.
Основными акционерами Банка по состоянию на 31 декабря 2006 г. являлись: ООО "ИК "Расчетно-фондовый центр" (доля – 19,9%) и ОАО "Волгабурмаш" (доля – 19,9%), а также ЗАО "Вольфрам" (доля – 18,6%).
Главным органом управления Банка является общее собрание акционеров. Стратегическое управление осуществляет Совет директоров, а оперативное руководство находится в компетенции Правления Банка и Президента Банка.
В течение уже нескольких лет Банк является одним из ведущих банков ДВФО, что неоднократно отмечено престижными наградами в области банковского бизнеса. В подтверждение этого "Дальневосточный банк" стал лауреатом в номинации "Лучший региональный банк года" премии "Банковское дело – 2006". В 2007 г. Банк подтвердил свои лидерские позиции, став лауреатом премии "Банковское дело – 2007" сразу в двух номинациях высшей категории GOLD: "Лучший региональный банк" и "Самый динамично развивающийся банк региона". [4,17]
Сегодня по многим показателям Банк входит в 100 самых динамично развивающихся банков, а по величине собственного капитала – в 200 крупнейших банков России. Более 35% крупных и средних компаний и около 10% экономически активного населения Приморского края обслуживается в Дальневосточном банке, что позволяет ему сосредоточить около 20% денежных средств компаний и индивидуальных предпринимателей ПК. При этом с каждым годом количество корпоративных и частных клиентов неуклонно растет. Сегодня, по количеству обслуживаемых клиентов в своем регионе, Дальневосточный банк занимает второе место, уступая лишь Сберегательному банку.
Основой системы ценностей банка всегда была и остается способность адекватно и своевременно реагировать на любые изменения рынка для того, чтобы удовлетворить интересы клиентов. Грамотное управление ресурсами, предложение новых современных банковских продуктов и повышение качества оказываемых услуг – основные критерии стратегии Банка, ориентированной на развитие и укрепление долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Рекомендуемое:
Разрушение системы страхования и ее восстановление в 20-е гг.
Революционные события 1917 г. резко изменили всю систему страховой защиты населения. В 1918—1920 гг. была сделана попытка полной ликвидации системы страхования. В 1918г. страхование во всех его видах и формах было объявлено государственной монополией. Все частные страховые общества, включая обществ ...
Европейский опыт сельскохозяйственного страхования
Основным документом, регламентирующим участие государства в программах страхования, является Соглашение по сельскому хозяйству, в соответствии с которым предусмотрено финансовое участие правительства. Государство осуществляет выплаты сельскохозяйственным товаропроизводителям при определенных услови ...
Экономическое обоснование эффективности разработки системы
Наиболее важным аспектом внедрения информационной системы, с экономической точки зрения, является экономия времени на обслуживание одного клиента и также денежных средств для привлечения стороннего специалиста. Внедрение и использование информационной системы позволит добиться более высоких показат ...