В таблице 2.3. представлены Банки по объемам выданных кредитов в 2009 году.
Таблица 2.3.
Банки по объемам выданных кредитов в 2009 году
№ |
Банк |
Выдано кредитов в 2009 году (тыс. руб.) |
Выдано кредитов в 2008 году (тыс. руб.) |
Изменение (%) |
1 |
ВТБ 24 |
74 666 135.06 |
103 453 970.03 |
-27.83 |
2 |
СберБанк |
53 497 019.85 |
79 512 597.97 |
-32.72 |
3 |
Альфа-Банк |
44 584 436.45 |
51 908 479.65 |
-14.11 |
4 |
ОТП Банк |
31 245 945.79 |
33 220 288.06 |
-5.94 |
5 |
Россельхозбанк |
27 249 928.82 |
28 474 731.95 |
-4.30 |
6 |
Русфинанс Банк |
25 318 418.41 |
28 090 017.45 |
-9.87 |
7 |
Восточный Экспресс |
24 745 397.00 |
14 959 629.00 |
65.41 |
8 |
Росбанк |
12 914 192.40 |
34 602 106.06 |
-62.68 |
9 |
Совкомбанк |
11 529 639.00 |
12 163 197.00 |
-5.21 |
10 |
Уралсиб |
7 456 778.24 |
13 687 823.46 |
-45.52 |
Впрочем, среди участников есть и исключение. Например объем кредитов банка «Восточный Экспресс», согласно анкете, вопреки общей динамике, наоборот, вырос на 65% и составил почти 25 млрд руб., что соответствует седьмому месту. Пожалуй, это единственный банк из десятки лидеров, показавший рост объемов кредитов населению. На восьмом месте - «Росбанк», аналогичный показатель которого составил порядка 13 млрд руб., против 34.6 млрд руб. годом ранее. На девятом и десятом местах, соответственно, находятся «Совкомбанк» (11.5 млрд руб., -5.21%) и «Уралсиб» (7.5 млрд руб., -45.52%).
Рекомендуемое:
Пластиковые карточки как перспективная форма расчетов населения
Банковская пластиковая карточка (далее — карточка) — персонифицированное либо не персонифицированное средство проведения безналичных платежей за товары и услуги, получения наличных денег и осуществления иных операций, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. В зависимости от того, кто ...
История возникновения пластиковой карты
Предшественниками современных карт были карточки, которые выпускали крупные американские отели, нефтяные компании и магазины в начале века. Эти товарные карточки имели два назначения – следить за счетом клиента и обеспечить механизм записи его покупок. Их появление было логическим продолжением опла ...
Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...