Анализ тенденций развития кредитования Сбербанка России в сравнении с другими крупнейшими кредитными организациями
Страница 3

Материалы » Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации » Анализ тенденций развития кредитования Сбербанка России в сравнении с другими крупнейшими кредитными организациями

В таблице 2.3. представлены Банки по объемам выданных кредитов в 2009 году.

Таблица 2.3.

Банки по объемам выданных кредитов в 2009 году

Банк

Выдано кредитов в 2009 году (тыс. руб.)

Выдано кредитов в 2008 году (тыс. руб.)

Изменение (%)

1

ВТБ 24

74 666 135.06

103 453 970.03

-27.83

2

СберБанк

53 497 019.85

79 512 597.97

-32.72

3

Альфа-Банк

44 584 436.45

51 908 479.65

-14.11

4

ОТП Банк

31 245 945.79

33 220 288.06

-5.94

5

Россельхозбанк

27 249 928.82

28 474 731.95

-4.30

6

Русфинанс Банк

25 318 418.41

28 090 017.45

-9.87

7

Восточный Экспресс

24 745 397.00

14 959 629.00

65.41

8

Росбанк

12 914 192.40

34 602 106.06

-62.68

9

Совкомбанк

11 529 639.00

12 163 197.00

-5.21

10

Уралсиб

7 456 778.24

13 687 823.46

-45.52

Впрочем, среди участников есть и исключение. Например объем кредитов банка «Восточный Экспресс», согласно анкете, вопреки общей динамике, наоборот, вырос на 65% и составил почти 25 млрд руб., что соответствует седьмому месту. Пожалуй, это единственный банк из десятки лидеров, показавший рост объемов кредитов населению. На восьмом месте - «Росбанк», аналогичный показатель которого составил порядка 13 млрд руб., против 34.6 млрд руб. годом ранее. На девятом и десятом местах, соответственно, находятся «Совкомбанк» (11.5 млрд руб., -5.21%) и «Уралсиб» (7.5 млрд руб., -45.52%).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуемое:

Пластиковые карточки как перспективная форма расчетов населения
Банковская пластиковая карточка (далее — карточка) — персонифицированное либо не персонифицированное средство проведения безналичных платежей за товары и услуги, получения наличных денег и осуществления иных операций, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. В зависимости от того, кто ...

История возникновения пластиковой карты
Предшественниками современных карт были карточки, которые выпускали крупные американские отели, нефтяные компании и магазины в начале века. Эти товарные карточки имели два назначения – следить за счетом клиента и обеспечить механизм записи его покупок. Их появление было логическим продолжением опла ...

Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru