Учебно-ознакомительная практика проходила с 6 мая по 2 июня 2013 года в Горно-Алтайском филиале Российского Сельскохозяйственного банка, далее Россельхозбанк. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания бакалаврской работы.
Клиенты филиала — физические и юридические лица. Исходя из потребностей своих клиентов, банк постоянно совершенствует уже имеющиеся и предлагает новые услуги. Благодаря этому многие продукты банка являются по–настоящему уникальными.
Постоянное увеличение клиентской базы банка и создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития, поэтому особое внимание в деятельности банка уделяется работе клиентских служб.
Объектом исследования производственно-ознакомительной практики является кредитный отдел Россельхозбанка. Предмет исследования – проектирование ИС кредитования в банке.
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи.
Цель практики: обследование предприятия и выявление «узких мест» в отделе кредитования.
Задачи практики:
· ознакомление с работой банка;
· изучение нормативных документов, регламентирующих работу отдела кредитования;
· ознакомление с эффективной процентной ставкой по кредиту и полной стоимости по кредиту;
· составление и написание отчета по практике;
· ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
· изучение специфики деятельности банка;
· изучение организационной структуры банка;
· рассмотрение бизнес-процессов, протекающих в банке;
· построение модели предприятия «как есть»;
· выявление процессов, требующих автоматизации;
· обоснование необходимости разработки информационной системы;
· формирование требований к системе автоматизации;
· обзор аналогов и прототипов систем и проведение сравнительного анализа;
· экономическое обоснование разработки системы;
· формирование технического задания на разработку информационной системы.
Рекомендуемое:
Устойчивость национальной валюты как основная цель денежно-кредитной политики
Национального Банка РК
Реформирование банковской системы Казахстана проходило практически в три этапа. На первом этапе (1988–1991 г.) в условии существования СССР была проведена реорганизация государственных отраслевых специализированных банков передачей части функций центра республиканские подразделения соответствующих ...
Особенность ликвидности коммерческого банка
В экономической литературе термин ликвидность характеризует совершенно разные объекты экономики. Понятие банковской ликвидности предполагает наличие и взаимодействие двух составляющих: банка и ликвидности, т.е. отношения ликвидности рассматриваются в области банковского дела. Банк возникает в резул ...
Проблемы, направления и перспективы развития рынка ценных бумаг в России
Рынок ценных бумаг, как и любой быстро развивающийся рынок, имеет проблемы. Главными проблемами развития рынка ценных бумаг в России являются организационные, кадровые и методологические. Организационные проблемы связаны с отсутствием развитой инфраструктуры рынка и слабым информационным обеспечени ...