Учебно-ознакомительная практика проходила с 6 мая по 2 июня 2013 года в Горно-Алтайском филиале Российского Сельскохозяйственного банка, далее Россельхозбанк. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания бакалаврской работы.
Клиенты филиала — физические и юридические лица. Исходя из потребностей своих клиентов, банк постоянно совершенствует уже имеющиеся и предлагает новые услуги. Благодаря этому многие продукты банка являются по–настоящему уникальными.
Постоянное увеличение клиентской базы банка и создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития, поэтому особое внимание в деятельности банка уделяется работе клиентских служб.
Объектом исследования производственно-ознакомительной практики является кредитный отдел Россельхозбанка. Предмет исследования – проектирование ИС кредитования в банке.
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи.
Цель практики: обследование предприятия и выявление «узких мест» в отделе кредитования.
Задачи практики:
· ознакомление с работой банка;
· изучение нормативных документов, регламентирующих работу отдела кредитования;
· ознакомление с эффективной процентной ставкой по кредиту и полной стоимости по кредиту;
· составление и написание отчета по практике;
· ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
· изучение специфики деятельности банка;
· изучение организационной структуры банка;
· рассмотрение бизнес-процессов, протекающих в банке;
· построение модели предприятия «как есть»;
· выявление процессов, требующих автоматизации;
· обоснование необходимости разработки информационной системы;
· формирование требований к системе автоматизации;
· обзор аналогов и прототипов систем и проведение сравнительного анализа;
· экономическое обоснование разработки системы;
· формирование технического задания на разработку информационной системы.
Рекомендуемое:
Основные положения договора страхования
Типичная структура договора страхования включает следующие основные положения: 1. Определения. 2. Общие положения. 3. Объекты и предметы страхования. 4. Страховые риски. 5. Страховые суммы. 6. Порядок заключения договора страхования. 7. Порядок уплаты страховой премии (страховых взносов). 8. Сроки ...
Расходы страховщиков
К расходам, включаемым в себестоимость оказываемых страховщиками страховых услуг, и иным расходам, учитываемым при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, относятся: 1. Отчисления в резервы для финансирования мероприятий по предупреждению несчастных случаев, утраты или поврежден ...
Деятельность профучастников на рынке ценных бумаг
Для того чтобы фондовый рынок эффективно выполнял возложенные на него функции, необходимо создание его инфраструктуры, наличие специализированных организаций, осуществляющих определенные функции на фондовом рынке. Эти организации реализуют свою деятельность как исключительную, вследствие чего их на ...