Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Материалы » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Около 5 % от всего количества клиентов составляют субъекты внешнеэкономической деятельности и 0,1% от общего количества субъектов внешнеэкономической деятельности в Украине, следовательно, можно рассчитывать на некоторое увеличение доли субъекты внешнеэкономической деятельности в клиентской структуре ООО КБ «Дельта». В среднем в год субъекты внешнеэкономической деятельности осуществляют расчеты на сумму 10 млн. 859 тыс. 421 грн. Таким образом, банк получает прибыль в размере комиссионных, при среднем проценте 10%, 1 085942,1 млн. грн. (товарооборот Украины в среднем составляет около 1 млрд. грн.). По прогнозам экспертов ООО КБ «Дельта» при условии использования всего вышеизложенного комплекса мероприятий по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности доля ООО КБ «Дельта» в банковской сфере в секторе международных расчетов может расти примерно на 0,30% в год. Значит, к концу третьего года реализации мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания доля рынка банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности составит около 1%.

Из этого следует, что за первый год Дельта Банк получит доход в размере 1130 942,1 грн., за второй 4185 942,1 грн., а за третий 10000000 млн. грн.

Рис. Динамика ожидаемых доходов и расходов по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта», 2009-2011 гг.

Для оценки эффективности мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности нам нужно сравнить уровень доходов от продаж и уровень расходов на продвижение (рис.). Однако, данная диаграмма не дает нам реальной оценки эффективности стратегии продвижения. В данном графике не учтены ряд обеспечивающих условий, которые так же играют немаловажную роль в процессе совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

В пункте 3 рассмотрены ряд обеспечивающих условий, которые могут позитивно отразиться на обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта».

Рекомендуемое:

Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...

Анализ результатов проведения безналичных расчетов банковскими пластиковыми карточками ОАО «Белвнешэкономбанк»
На протяжении всего периода времени, когда ОАО «Белвнешэкономбанк» вел активную политику эмитирования банковских пластиковых карточек в платежную систему Республики Беларусь, происходит рост количества и объема операций с использованием карточек (таблица 2.6). Таблица 2.6 -Количество операций по пл ...

Сущность инвестиционной деятельности банков
В банковской деятельности к понятию инвестиций часто относят любые вложения банковских средств на долгосрочный период. Например, кроме вкладов в ценные бумаги, часто к инвестиционной деятельности относят кредиты малому бизнесу, кредитование основных фондов предприятия, финансирование краткосрочных, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru