Расчеты с помощью системы "клиент - банк"

Материалы » Информационное обеспечение процессов управления коммерческого банка "Дельта" » Расчеты с помощью системы "клиент - банк"

Программно-технический комплекс "Клиент банк» применяется для оперативного ведения клиентом своих счетов в ПАО "Дельта Банк" и обмена технологической информацией. Система "клиент - банк" является составной частью программы автоматизации банковской деятельности и источником поступления расчетных документов через системы автоматизации банка к системе электронных платежей НБУ или внутренней платежной системы и состоит из клиентской и банковской части.

Клиентская часть системы "Клиент - банк" обеспечивает автоматическое ведение текущего состояния счета клиента в банке. Электронные расчетные документы, представляемые клиентом в банк, должны соответствовать формату платежных документов системы электронных платежей НБУ с указанием электронных цифровых подписей ответственных лиц плательщика.

Банковская часть системы "Клиент - банк" обеспечивает проверку приведенных электронных подписей каждом электронном расчетному документу клиента и по платежному файлом.

Электронный расчетный документ имеет такие же реквизиты (например, платежное поручение), как и на бумажном носителе, кроме подписи клиента, который формируется в электронном виде и предусматривается в договоре, заключенном между банком и клиентом.

В конце дня по каждому отдельному клиенту формируется реестр принятых документов по системе "Клиент - банк", печатается и подшивается в документы дня.

Для открытия карточного счета в ООО "Дельта Банк" и получения карточки необходимо предоставить Банку следующие документы:

1. заявление-анкету;

2. копию документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, заменяющего), заверенную нотариально или с отрудником банка;

3. копию свидетельства о присвоении идентификационного кода плательщика налогов, заверенную нотариально или сотрудником банка;

4. копию заграничного паспорта (при наличии), заверенную нотариально или сотрудником банка;

При оформлении открытия счета в банке клиент также подписывает:

1. договор об открытии и обслуживании карточного счета;

2. правила пользования картой;

3. тарифы на обслуживание;

4. карточку с образцами подписей.

Рекомендуемое:

Страхование в дореволюционный период
До конца XVIII в. в России не существовало отечественной страховой организации, использовались услуги иностранных страховых обществ. Страховщиком выступали государство, союзы частных предпринимателей и органы местного самоуправления. Страховые платежи уплачивались золотом за границу, что отрицатель ...

Отличительные особенности валютных интервенций Банка России
Валютные интервенции Банка России оцениваются сквозь призму международных резервов. В нашей стране международные резервы представляют собой высоколиквидные финансовые активы, находящиеся в распоряжении Банка России и правительств. В них входят иностранная валюта, монетарное золото, СДР, резервная п ...

Цели и процесс инвестиционной деятельности банков
Инвестиционная политика коммерческих банков предполагает формирование системы целевых ориентиров инвестиционной деятельности, выбор наиболее эффективных способов их достижения. В организационном аспекте она выступает как комплекс мероприятий по организации и управлению инвестиционной деятельностью, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru