В структуре самих финансовых активов большую часть составляют активы, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток (от 86,8% в 2006г. до 96,4% в 2005г.). Это говорит о том, что Банк поддерживает свой инвестиционный портфель в актуальном состоянии, регулярно проводит его ревизию и делает это эффективно. Показателем профессионализма при формировании и управлении кредитным портфелем Банка является то, что в настоящее время данный портфель занимает третье место по величине в Дальневосточном федеральном округе.
Структура финансовых активов, оцениваемых по справедливой стоимости через прибыль или убыток
Таблица 2.2
Год | ||||||
2004 |
2005 |
2006 | ||||
Сумма, тыс. руб. |
Доля, % |
Сумма, тыс. руб. |
Доля, % |
Сумма, тыс. руб. |
Доля, % | |
Ценные бумаги с номиналом в долларах США | ||||||
Облигации внешних облигационных займов РФ (ОВОЗ) |
116 885 |
40,1 |
231 308 |
35,2 |
217 126 |
26,5 |
Облигации внутреннего валютного займа (ОВГВЗ) |
97 715 |
33,6 |
125 560 |
19,1 |
18 181 |
2,2 |
ИТОГО в долларах США |
214 600 |
73,7 |
356 868 |
54,3 |
235 307 |
28,7 |
Ценные бумаги с номиналом в российских рублях | ||||||
Облигации федерального займа РФ (ОФЗ) |
9 358 |
3,2 |
92 645 |
14,1 |
385 679 |
47,2 |
Корпоративные акции |
19 630 |
6,7 |
35 633 |
5,4 |
186 741 |
22,8 |
Муниципальные облигации |
47 536 |
16,3 |
76 661 |
11,7 |
10 170 |
1,2 |
Векселя |
- |
- |
95 210 |
14,5 |
- |
- |
ИТОГО в рублях РФ |
76 524 |
26,3 |
300 149 |
45,7 |
582 590 |
71,3 |
Рекомендуемое:
Функции Банка России
Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита ...
Мероприятия по повышению доходности валютных
операций Альфа-Банка
На современном этапе развития увеличение прибыли возможно за счет совершенствования уже внедренных операций и введения новых. На основании проведенного в данной дипломной работе анализа валютных операций предлагаются следующие пути по повышению доходности валютных операций банка: 1) операции по вып ...
Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...