Законодательные основы деятельности АО "Банка развития Казахстана"
Страница 1

Материалы » Роль АО "Банка развития Казахстана" в банковском секторе » Законодательные основы деятельности АО "Банка развития Казахстана"

Банк Развития Казахстана (далее - Банк Развития) является акционерным обществом, контрольный пакет акций которого принадлежит национальному управляющему холдингу - АО Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына". Банк Развития является национальным институтом развития. Законодательство о Банке развития Казахстана основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из Закона о "Банке Развития Казахстана" и иных нормативных правовых актов.

Инвестиционные приоритеты Банка Развития, количественные ограничения на привлечение заемных средств, лимиты, направления, возможные условия, порядок и сроки кредитования, размещения собственного капитала, софинансирования, предоставления гарантий, выполнения функций поверенного (агента) устанавливаются в Меморандуме о кредитной политике Банка Развития (далее - Меморандум), утверждаемом национальным управляющим холдингом.

Функциями Банка развития являются:

1) отбор и финансирование, включая софинансирование, инвестиционных проектов и экспортных операций, за исключением республиканских и местных инвестиционных проектов, в соответствии с Меморандумом;

2) выполнение функций поверенного (агента) по обслуживанию республиканских и местных бюджетных инвестиционных проектов, финансируемых на возвратной основе, а также проектов, финансируемых за счет займов, обеспеченных государственными гарантиями и поручительствами государства;

3) проведение банковской экспертизы проектов, предлагаемых к финансированию на возвратной основе в качестве республиканских и местных бюджетных инвестиционных проектов, а также проектов, предлагаемых к финансированию за счет гарантированных государством займов;

4) мониторинг финансового состояния заемщиков Банка Развития и реализации обслуживаемых Банком Развития республиканских и местных бюджетных инвестиционных проектов, а также проектов, финансируемых за счет займов, обеспеченных государственными гарантиями и поручительствами государства;

5) принятие мер по обеспечению исполнения обязательств заемщиками Банка Развития;

6) получение, обслуживание и погашение негосударственных займов, включая гарантированные государством займы;

7) выполнение функций поверенного (агента) по возврату средств, выделенных из республиканского бюджета в связи с исполнением обязательств по государственным гарантиям, поручительствам государства и исполнением иных долговых обязательств юридических лиц Правительством Республики Казахстан.

Банк развития вправе:

1) определять свою кредитную политику в соответствии с Меморандумом;

2) определять целесообразность финансирования на возвратной основе инвестиционного проекта, экспортной и лизинговой операций по результатам банковской экспертизы и анализа кредитоспособности заемщика;

3) для осуществления банковской экспертизы привлекать экспертов и консультантов;

4) привлекать заемные средства, в том числе из республиканского и местных бюджетов в пределах, определенных в Меморандуме;

5) размещать свободные средства, включая заемные, на внутреннем и внешнем рынках финансовых инструментов в пределах и порядке, определенных в Меморандуме;

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуемое:

Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...

Особенности развития рынка ценных бумаг РФ
Рынок ценных бумаг России начал свое становление вскоре после - Стремительные темпы формирования в процессе приватизации предприятий и трансформации отношений собственности; - «неоформленность» в макроэкономическом смысле в качестве стабильного источника финансирования развития народного хозяйства, ...

Основные направления работы с проблемными банками
Работа с проблемными банками начинается с постановки системы выявления финансовых трудностей. Затем устанавливается характер и причина возникновения проблем, вырабатывается политика регулирования, включающая применение конкретных мер воздействия. Признаками проблемности кредитных организаций можно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru