Чтобы придать официальный статус графическому изображению символа национальной валюты, правление Национального банка Республики Казахстан приняло Постановление №52 от 30 апреля 2007 года «Об утверждении графического изображения символа национальной валюты-тенге». Постановление принято по результатам, которые представила конкурсная комиссия по созданию идеограммы тенге, в соответствии с его техническими описаниями.
Чтобы графическое изображение повсеместно использовалось в официальной документации, в том числе и в компьютерных программах, Национальный Банк параллельно с конкурсом на создание идеограммы вел переговоры с ТОО «Майкрософт Казахстан» о вводе будущего символа тенге в программное обеспечение Microsoft Office 2007.
Однако сделать это не получилось по той причине, что символ тенге еще не был принят, а создание программного обеспечения Microsoft Office 2007 уже было закончено и выпущено в продажу с декабря 2006 года, то есть сразу после объявленного Национальный Банком конкурса.
В настоящее время Национальный банк Республики Казахстан совместно с ТОО «Майкрософт Казахстан» продолжает работу над добавлением данного символа в следующую версию программного обеспечения Windows и Microsoft Office 2007. Данная работа находится на стадии разработки, так как процесс добавления новых символов в компьютерные программы требует времени и определенных технических процедур.
Рекомендуемое:
Формы и виды страхования
Страхование (в собственном смысле) в зависимости от объекта страхования подразделяется на два вида: имущественное и личное. Объектом имущественного страхования являются имущественные интересы, связанные с: 1) владением, пользованием и распоряжением имуществом (страхование имущества); 2) обязанность ...
Оценка структуры банковской системы
Основная цель развития банковского сектора на среднесрочную перспективу (2005 – 2008 гг.) является повышение его устойчивости и эффективности функционирования, а конкретно: - усиление защиты интересов вкладчиков и других кредиторов банков; - повышение эффективности осуществляемой банковским секторо ...
Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической
деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...